IX Международная заочная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

15-31 марта состоится IX Международная заочная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, специалисты предприятий и организаций, общественные деятели и др.

  1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
    НА КОНФЕРЕНЦИИ:

- Инновационные образовательные технологии современного учреждения образования. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Корпоративная культура как предмет образовательной деятельности. Управление инновационными процессами в организации. Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов.

- Формирование и управление корпоративной культурой компании. Различные типы корпоративных культур в контексте глобальной конкуренции. Влияние социокультурного окружения и национальной специфики на корпоративную культуру. Проблемы развития и управления корпоративной культурой компаний различных форм собственности.

- Психологические и педагогические аспекты развития бизнеса. Психологическое обеспечение развития потенциала человеческих ресурсов. Психология имиджа.

- Формирование и использование личного и корпоративного бренда. Различные технологии влияния на ценности и поведение персонала. Управление персоналом, проблемы мотивации, демотивации и самомотивации персонала. Карьерный дизайн и его использование специалистами в области HRM. Оценка и развитие персонала в организации.

- Переход от менеджмента персонала к управлению потенциалом человеческих ресурсов компаний и организаций. Коучинг как форма развития потенциала человеческих ресурсов. Специфика организационного, группового и индивидуального коучинга. Коучинг конкурентоспособности. Проблема лидерства в бизнесе. Современные модели лидерства. Технологии достижения конкурентоспособности через формирование управление профессиональными командами. Управление конфликтами через управление профессиональной и служебной карьерой сотрудников.

- Антистресс: искусство активного долголетия. Принципы, методы, приемы и технологии преодоления стресса в системе управления. Потенциал валеологии в управлении персоналом. Креативные подходы к повышению стрессоустойчивости персонала.

- Современные аспекты методической (научно-методической), педагогической работы в образовательном учреждении.

2. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Для участия в международной заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:

-    заявку на участие в конференции

     (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);

-    текст доклада (на русском или английском языкахтребования

              к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2);

-    подтверждение об оплате.

Обратите внимание на контрольные даты приема документов (пункт 4). Издание сборника материалов конференции предполагается в конце апреля 2017 года.

Сборник материалов Международной научно-практической конференции в течение мая 2017 г. будет направлен иногородним авторам по адресу, указанному в заявке. Все участники могут также, самостоятельно забрать сборники по адресу ул.Московская, 15 каб.56.

Варианты представления документов в оргкомитет конференции:

-      по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

При публикации тезисов в сборнике научных трудов (текст до 4 страниц):

для граждан Республики Беларусь — 12,0 белорусских рублей;

для граждан Российской Федерации — 1000 российских рублей;

для зарубежных граждан и граждан стран СНГ— 30 долларов США, или 25 евро.

При публикации статьи в сборнике научных трудов (текст до 8 страниц) соответственно — 15,0 белорусских рублей; 1200 российских рублей; 40 долларов США, 30 евро.

Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 15 марта 2017 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов международной заочной научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Беларусбанка, Сбербанка РФ или зарубежного банка.

!

Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления орг. взноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу: +375 17 399 23 93.

!

При получении материалов, оргкомитет в течение недели отправляет в адрес автора письмо о получении материалов. Просьба к авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, продублировать заявку.

 

Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:

для граждан Республики Беларусь

Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

УНП получателя платежа: 101117830

ОКПО: 37409008

Номер расчетного счета: 3015740098013 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, код 739

Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение),

для граждан Российской Федерации

Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
УНП получателя платежа: 101117830.

Банк-корреспондент: 30111810800000000154 вПАО Сбербанк, г. Москва,  ИНН 7707083893, БИК 044525225, SWIFT: SABRRUMM

Банк бенефициара: Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, код 739

SWIFT: BLBBBY2X

Текущий валютный расчетный счет в российских рублях: 3015740098055

Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

для иностранных граждан и граждан стран СНГ (оплата в долларах США)

Beneficiary: School of Business and Management of Technology of  BSU
VAT: 101117830

Beneficiaries account (USD): 3015740098026

Beneficiaries bank: MINSK CITY AND MINSK REGION DIRECTORATE OF BELINVESTBANK (JSC), Belarus

Beneficiaries bank SWIFT: BLBBBY2X

Correspondent account: 0105140412

Correspondent bank: VTB Bank (Deutschland) AG, Frankfurt am Main

SWIFT of Correspondent bank: OWHBDEFF

Payment details: Conference participation 15-31 March 2017 (Full name, organization).

для иностранных граждан и граждан стран СНГ (оплата в евро)

Beneficiary: School of Business and Management of Technology of  BSU

VAT: 101117830

Beneficiaries account (EUR): 3015740098084

Beneficiaries bank: MINSK CITY AND MINSK REGION DIRECTORATE OF BELINVESTBANK (JSC), Belarus

Beneficiaries bank SWIFT: BLBBBY2X

Correspondent account: 0105140396

Correspondent bank: VTB Bank (Deutschland) AG, Frankfurt am Main

SWIFT of Correspondent bank: OWHBDEFF

Payment details: Conference participation 15-31 March 2017 (Full name, organization).

!

Раздел «Наименование платежа» нужно заполнять строго в соответствии с вышеуказанным образцом во избежание зачисления средств на «Суммы до выяснения».

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:

-      прием заявок, текстов докладов

-      извещение о принятии доклада

-      прием оплаты

до 10 марта2017 г.

до 12 марта 2017 г.

до 15 марта 2017 г.

5. КОНТАКТЫ:

220007, г. Минск, ул. Московская, д. 5,  Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кабинет 208, оргкомитет конференции «МЗНПК–2017».

Сопредседатели оргкомитета конференции –

Хацкевич Геннадий Алексеевич, д. э. н, профессор.

Ковалинский Анатолий Иванович, к.т.н., доцент             

            Внимание! Дополнительную информацию можно получить по телефону:

 (+375 17) 385 90 52  Минченко Елизавета Михайловнаили на сайте («Наш институт - Мероприятия – Конференции-“Инновационные процессы и корпоративное управление”»).

6. ПРИЛОЖЕНИЯ:

Форма заявки и требования к ее оформлению

1

Фамилия Имя Отчество (полностью) автора и соавторов

2

Название доклада

3

Ученая степень, ученое звание, почетное звание

4

Город

5

Представляемая организация

6

Должность (полностью)

7

Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник иногородним участникам)

с указанием индекса

8

Телефон (мобильный) с указанием кода оператора

9

Телефоны (домашний и служебный) с указанием кода города

10

E-mail

11

Как Вы узнали о нашей конференции?

!

При оформлении электронного варианта заявки последнюю следует организовать в отдельном файле, например, Иванов И.И. (заявка) (Москва).doc.

Приложение 2

Требования к оформлению текста доклада

  1. Название работы заглавными буквами, жирным шрифтом, размер шрифта 14, Times NewRoman
  2. Ф.И.О. полностью, название организации/вуза, e-mail, размер шрифта 12, Times NewRoman
  3. Межстрочный интервал - одинарный, размер шрифта-12, формат А4 (Word), Times New Roman. Поля: верх, низ – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
  4. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы.

Приложение 3

Образец оформления текста доклада

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Иванов Иван Иванович

г. Москва, Московский областной институт

переподготовки и повышения квалификации кадров

В современном обществе инновационное образование приобретает……

                                                           Литература

 

наверх

spor haberleri film izle oyun oyna oyun oyna oyun oyna oyun oyna oyun oynafilm izle