portfolio image

Коммерческое предложение (Ассистент Клуб) - набор сервисов для ведения бухгалтерского учёта

Телефон: 375 17 226-34-97

EMAIL: info@assitent.by


Ассистент — набор сервисов для ведения бухгалтерского учёта, подготовки налоговой отчётности, расчёта заработной платы и решения других задач малого бизнеса.

Возможности Ассистента:

● Ведение в одном аккаунте неограниченного количества ИП и организаций;

● Расчёт подоходного налога для индивидуальных предпринимателей и налога по УСН для индивидуальных предпринимателей и организаций;

● Расчёт взносов в ФСЗН и Белгосстрах;

● Расчёт заработной платы и подоходного налога;

● Формирование Деклараций для подачи в ИМНС;

● Формирование отчётов: 4-страхование для Белгосстраха; 4-фонд, ПУ-2, ПУ-3 для Фонда социальной защиты населения; 1-торг (микро), 1-мп (микро) для органов статистики;

● Формирование на основе введённых данных Книг учёта доходов и расходов и Книги учёта товаров при ОСН для ИП, при УСН для ИП и органиазций;

● Создание первичных документов: счетов, актов, накладных;

● Ведение кадрового учёта;

● Учёт контрагентов;

● Автоматическое внесение данных о расходах и доходах на основании созданный документов (актов, накладных и счетов);

● Автоматический импорт выписок из клиент-банка;

● Расчёт больничных и отпускных;

● Формирование платёжных поручений;

● Учёт бланков строгой отчётности.

Для кого подходит Ассистент?

● индивидуальным предпринимателям, работающим на упрощенной и/или общей системе налогообложения, а также плательщикам единого налога;

● организаций, работающим на упрощенной системе налогообложения и ведущим учёт в Книге;

● бухгалтерам, ведущим учёт нескольких ИП и/или организаций.

Почему стоит начать работу с Ассистентом?

● Это просто. Для работы в Ассистенте не нужны профессиональные бухгалтерские навыки. Все операции сопровождаются подсказками, проводятся обучающие вебинары по работе с сервисом. (скриншот с всплывающей подсказкой)

● Это удобно. Вам не нужно устанавливать, а затем постоянно переустанавливать Ассистент. Все обновления (например, введение новых налоговых ставок или шаблонов документов) происходят автоматически и совершенно бесплатно.

● Это быстро. Для того, чтобы начать работу в Ассистенте, достаточно просто зарегистрироваться. Мы работаем по договору оферты, а это значит, что пользователям не нужно тратить время на подписание каких-либо соглашений.

● Это эффективно. С помощью специального календаря, списка актуальных задач и регулярных писем-напоминаний вы ничего не забудете и убережете себя от штрафов за несвоевременную уплату налогов.

● Это надёжно. Благодаря источникам бесперебойного питания и механизмам резервного копирования можете быть уверены: с вашей бухгалтерией ничего не случится.

● Это безопасно. Все вводимые пользователями данные располагаются на серверах в защищённом месте — дата-центре. К нему обеспечен режимный доступ, а это значит, что посторонние лица не смогут узнать информацию клиентов.

Как работать в Ассистенте?

Ассистент состоит из нескольких взаимосвязанных между собой модулей:

Ассистент.Учёт — для ведения учёта, формирования Книг учёта доходов и расходов, Книг товаров.

Ассистент. Отчётность — для расчёта налогов и формирования деклараций, отчётов в ФСЗН и Белгосстрах, ведомостей по выплате заработной платы.

Ассистент. Документы — для создания счетов, актов, накладных и др. Модуль поддерживает возможности совместного обсуждения и редактирования документов.

Ассистент. Диск — облачное файловое хранилище, созданное специально под нужды малого и среднего бизнеса и предназначенное для того, чтобы заменить файловый сервер в компании. Данные в хранилище могут быть синхронизированы с мобильными устройствами и доступны для работы и просмотра без доступа в интернет с помощью приложений для мобильных платформ iOS и Android.

Ассистент. Сотрудники — для расчёта заработной платы, налогов, обязательных страховых взносов и формирования основных документов. Заявления и приказы о приёме на работу, трудовые договоры останется только распечатать и заверить подписями и печатями.

Ассистент. Консультации — обеспечивает доступ к справочнику основных вопросов ведения учёта и консультациям по бухгалтерии и юридическим вопросам, связанным с бизнесом.

Начинать работу в Ассистенте необходимо с регистрации и заполнения реквизитов. Затем можно вводить расходы и доходы, подкрепляя их первичными документами, которые также создаются в Ассистенте.

Для быстрого старта работы вы можете посмотреть запись вебинара Продуктивная работа в Ассистенте.

Наши клиенты

Нам доверяют более 10 000 тысяч предпринимателей и собственников бизнеса по всей Беларуси!

последние
новости

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ РКП

Мин. экономики РБ информирует о проведении 3 мая 2019 г. семинара

2019-ый год ставит перед обществом, бизнесом и властью Беларуси новые задачи. Природа внутренних и внешних вызовов и угроз ...

Проект Национальной платформы бизнеса Беларуси

2019-ый год ставит перед обществом, бизнесом и властью Беларуси новые задачи. Природа внутренних и внешних вызовов и угроз ...

ЗАЩИТА БЕЛОРУССКИХ СУБПОДРЯДЧИКОВ И СУБПОСТАВЩИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ БЕЛАЭС

СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» направил письмо в Министерство энергетики Республики Беларусь и в РУП «Белорусская атомная электростанция» в связи с необходимостью защиты прав и ...

Вниманию руководителей микро- и малых организаций, индивидуальных предпринимателей

Республиканская конфедерация предпринимательства информирует, что Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей с 1 по 15 января 2019 года проводит конкурс инвестиционных проектов ...

ЗАСЕДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРЕЙДИНГ-КЛУБА

10 декабря 2018 года Республиканская конфедерация предпринимательства провела очередное заседание Международного Трейдинг-клуба. В мероприятии приняли участие представители посольств ...

О РАЗМЕЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ БРАСЛАВСКОГО РАЙОНА ОБЪЕКТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ

Республиканскую конфедерацию предпринимательства поступило письмо от Браславского исполнительного комитета с предложением о размещении на территории Браславского района объектов ...

ОБ УЧАСТИИ В ПЕРЕГОВОРАХ С ДЕЛЕГАЦИЕЙ СИРИИ

Республиканская конфедерация предпринимательства информирует, что 4 декабря 2018 г. состоится бизнес-встреча и контактно-кооперационная биржа с деловыми кругами Сирийской Арабской Республики ...

читать другие новости