Семинар по маркетингу, бизнес-процессам, продвижению продукта

Как построить отдел маркетинга, который переплюнет отдел продаж. Наблюдения директора digital-агентства

Анонс:

В выступлении мы рассмотрим актуальные вопросы работы как отдела продаж, так и отдела маркетинга. Произведем сравнение эффективности отделов на реальных цифрах стоимостей получения клиентов.

На выступлении будут рассмотрены:

  • Проблемы современных отделов продаж.
  • Решение проблематики со стороны отдела маркетинга.
  • 4 базовых фактора необходимых для формирования эффективного отдела маркетинга.
  • Ошибки, которые допускают компании в работе с маркетологами.
  • Экономическое обоснование эффективности отдела маркетинга и отдела продаж.

На основании семинара мы сформируем итоговую инструкцию, что и как делать для получения оптимально работающего инструмента продаж. Также поговорим о современных каналах получениях заказов для b2b сегмента.

последние
новости

Экономика и Бизнес

Турчин: контрольная деятельность не должна парализовывать работу субъектов хозяйствования

Контрольная деятельность не должна парализовывать работу субъектов хозяйствования, а штрафные санкции приводить к тому, что предприятие прекращает существовать...

Министерство финансов объявило о выпуске валютных гособлигаций для физлиц

Министерство финансов объявило о 8-м выпуске валютных гособлигаций для физических лиц в документарной форме (на предъявителя). ...

Проблемы бизнеса, которые контролирует Генеральная прокуратура

В реальном секторе экономики выявляются коррупционные преступления, фиксируются факты незаконного вывода капитала...

Новые полномочия исполкомов в отношении частного бизнеса

С 1 марта 2025 г. вступил в силу Указ от 21.02.2025 № 74 «Об усилении роли председателей исполнительных комитетов базового уровня в развитии регионов» (далее – Указ)...

Бизнес-союз: рынок бухгалтерских услуг может сократиться

В случае введения обязательной аттестации и лицензирования для участников рынка бухгалтерских услуг этот рынок может уменьшиться, считает Минский столичный союз...

Лукашенко: к 2030 году сектор малого и среднего бизнеса должен формировать половину экономики

К 2030 году сектор малого и среднего бизнеса должен формировать половину экономики...

Копыток: бизнес четко услышал — его поддержат, если он будет кристально чистым и прозрачным

Системные встречи Главы государства с ключевыми бизнес-союзами и их предпринимательскими структурами повысят доверие и укрепят диалог между государством и предпринимателям...

Копыток: бизнес четко услышал - его поддержат, если он будет кристально чистым и прозрачным

18 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Системные встречи главы государства с бизнесом повысят доверие и укрепят диалог между государством и предпринимателями...

читать другие новости