Как построить отдел маркетинга, который переплюнет отдел продаж. Наблюдения директора digital-агентства
Анонс:
В выступлении мы рассмотрим актуальные вопросы работы как отдела продаж, так и отдела маркетинга. Произведем сравнение эффективности отделов на реальных цифрах стоимостей получения клиентов.
На выступлении будут рассмотрены:
- Проблемы современных отделов продаж.
- Решение проблематики со стороны отдела маркетинга.
- 4 базовых фактора необходимых для формирования эффективного отдела маркетинга.
- Ошибки, которые допускают компании в работе с маркетологами.
- Экономическое обоснование эффективности отдела маркетинга и отдела продаж.
На основании семинара мы сформируем итоговую инструкцию, что и как делать для получения оптимально работающего инструмента продаж. Также поговорим о современных каналах получениях заказов для b2b сегмента.